Движение «Сделано в России» – совместный проект фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив, Роскачества и Яндекса.
«Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», – отметил автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Основная цель проекта – содействие в продвижении российских брендов (в том числе информационное), формирование образа современного российского предпринимателя, информирование об инициативах в сфере импортозамещения.
«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать и созидать именно в России», – сказал исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Российские креативные индустрии обладают большим потенциалом, которому ещё предстоит раскрыться, убеждена председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева:
«В этой связи реализация программ импортозамещения — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта».
- Комментировать
- 6781 просмотр
Комментарии
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 8 недель назад